Суббота, 17.11.2018, 03:00
Russian Duel Community
Приветствую Вас Заглянул позырить | RSS
Главная | Новый апдейт для Movie Battles 2 - Академия | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Академия » Главный зал » Movie Battles 2 » Новый апдейт для Movie Battles 2
Новый апдейт для Movie Battles 2
STARUSHKAДата: Пятница, 17.12.2010, 01:59 | Сообщение # 1
В отставке
Группа: Лидер Сообщества
Сообщений: 129
Репутация: 3
Статус: Offline
Приближается дата выхода новой версии игры Movie Battles 2, с философской точки зрения конечно же, так как никто ее пока не объявлял. Но разработчики начали шевелится, кормить нас небольшой, но крайне ценной информацией.
Я решил собрать все то, что нам известно на данный момент, воедино, и слепить из этого картинку будущей игры.

Начну с дневника разработчика GoodOlBen.
Во-первых проскользнула информация о том, что ВОЗМОЖНО появятся два (1 : 1) новых классах, которые пока что на стадии концепта, поэтому не факт что они появятся с выходом апдейта. Возможно позже, в виде патча.

Во-вторых демонстрация нового оружия, а точнее эффекта стрельбы для геонозианской винтовки ССЫЛКА (там написано, что этот эффект и модель геонозианской винтовки могут быть использованы на FA картах, где присутствуют геонозианские воины).

В третьих у Вуки появится способность Ярость (Fury), которая будет реализована следующим образом: Вуки, убивший врага в Ярости (в рукопашную?), получает какой-то бонус (бонус к урону или сопротивление урону?)

В четвертых Jerk (раньше его звали P!ng - маппер) сделал карту которая по дизайну и увлекательности превосходит все существующие на данный момент, и она станет не менее популярной чем DOTF (так обещают). На скриншотах она.

Вот картинка с бета теста прошедшего 06-11-2010

Эффект огня остался после того как Khaze бросил гранату ( возникает вопрос: это новый эффект взрыва или новый тип гранаты, зажигательная?)

25 ноября состоялся еще один бета тест, вот фото:

Присмотритесь к скриншоту, видите пузырь/сферу около прицела? Новый эффект щита для Деки.

И вот вчера GoodOlBen скормил нам еще немного информации:

Точность винтовки A280 level 1 уменьшена, при беге разброс сделали сильнее.
Деке добавят возможность стрейфа, то есть свободное передвижение, а не ограничение кнопками вперед и назад. Будет так же добавлена возможность свернуться назад.
У деки так же снизят hull strength, то есть жизни. Так же хотят добавить Damage reduction, то есть сокращение полученного урона (видимо с поднятым щитом)

На данный момент разработчики трудятся над дополнительным вооружением и дополнительными способностями для Клона, Вуки, Деки и обоих классов командира.

Наш зверинец, видимо для карты Arena :

Далее информация от Wytchking (моделлер), на 05-11-2010 он работал над этими моделями

Нут Ганрей, Рун Хаако, Геонозианец, Королевская стража Набу.

Далее идет Tatooine Revamp project от гениального маппера MaceCrusherMadunusus.


Посмотрите на скриншоты, не чудо ли? Мне нравится новая "темная" кантина.

-Улучшена производительность путем манипуляций с землей (terrain)
-В одном из зданий установлен стационарный пулемет, позволяющий вести огонь по главной площади
-Новая модель корабля повстанцев
-Обновлено VIS (не знаю что это) для повышения производительности
-Новое освещение - закат
-Пофиксин контраст в некоторых зонах карты
-Исправлен баг с окном корабля, вы могли сквозь стекло, находясь внутри корабля, попасть на крышу
-Исправлено более 90% wallbug
-У империи теперь есть 64 респспауна, что исключает падение сервера.
-Если кто не знал, в текущей версии карты (которая стоит у вас сейчас) в небе есть слой воды, это просто не убранная наработка маппера, теперь ее не будет.

Извините если я исказил какую то информацию своим переводом, поправьте меня в этом случае. Если вам известна еще какая-либо информация, смело пишите сюда. И не забывайте коментить, то что мы пока знаем.

 
ZlukДата: Пятница, 17.12.2010, 03:45 | Сообщение # 2
Почётный флудер 3 разряда
Группа: Друзья
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Да уже который месяц эти чудики-разрабы клепают новый патч. Ничего толком не говорят.
Если шашки не исправят будет шлак.


 
STARUSHKAДата: Пятница, 17.12.2010, 11:25 | Сообщение # 3
В отставке
Группа: Лидер Сообщества
Сообщений: 129
Репутация: 3
Статус: Offline
Я немного не ясно написал про стрейф Деки. Стрейф - это движение влево и вправо, то есть теперь у вас будет реальная возможность уклонится от ракеты противника.
 
STARUSHKAДата: Пятница, 17.12.2010, 11:42 | Сообщение # 4
В отставке
Группа: Лидер Сообщества
Сообщений: 129
Репутация: 3
Статус: Offline
Ах да, так же ВОЗМОЖНО, но не факт, появится возможность разоружить ситха/джедая играя за какой-то стрелковый класс. Обсуждение этого вопроса можно найти здесь: Клик

Там не написано, что разработчики реализуют это, но они явно дали понять что им очень понравилась эта идея.

 
KreatorДата: Пятница, 17.12.2010, 13:21 | Сообщение # 5
Написал пару смайлов
Группа: Друзья
Сообщений: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Как бы баланс не испортили с такими нововведениями. Дека и так раньше мог неплохо арка делать если понадобится а тут еще такое добавляют. Но надо смотреть на то что получится. Насчет шашек чистая правда. Если их не поправят и баги хотя бы частично не уберут совсем хреново будет. Про мапу повеселило. Есть уже немало карт кмп которые делают по увлекательности все обычные, но в них никто не играет потому что больше чем 1 длинный коридор это слишком сложно для большинства.
 
STARUSHKAДата: Пятница, 17.12.2010, 13:47 | Сообщение # 6
В отставке
Группа: Лидер Сообщества
Сообщений: 129
Репутация: 3
Статус: Offline
Ни в коем случае не испортят. Деке урезали количество жизней и наверняка найдутся и другие изменения в пользу баланса. Шашко-махач в любом случае переделывают, так как это 50% геймплея для этого мода. И они не один раз обмолвились, что ведутся работы на этом фронте. В любом случае разработчики обещали говорить нам только то, что на 100 процентов попадет в финальную версию игры. Поэтому, если уж сказали, значит наверняка.
 
Pandawon_aka_PepsiДата: Пятница, 17.12.2010, 14:03 | Сообщение # 7
Ученик Академии
Группа: Член Сообщества
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
Ах да, так же ВОЗМОЖНО, но не факт, появится возможность разоружить ситха/джедая играя за какой-то стрелковый класс

Очень плохая идея (сужу по теме, что ты поднял на оф. форуме). БХ и так антиджедайский класс вообще-то, убить жидая и так не очень сложно, а уж с обезоруживанием и подавно.
Стрейф деки как-то глупо звучит и совсем непонятно как в анимации это сделают.
Новые классы... Ну посмотрим, главное, что бы не было у них конкузион рифл и всяких виброблейдов (баговые они достаточно).
 
STARUSHKAДата: Пятница, 17.12.2010, 15:16 | Сообщение # 8
В отставке
Группа: Лидер Сообщества
Сообщений: 129
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Pandawon_aka_Pepsi)
БХ и так антиджедайский класс вообще-то, убить жидая и так не очень сложно, а уж с обезоруживанием и подавно.

Ни кто не говорил, что эта способность будет доступна бх. Обсуждались разные варианты. Вплоть до летающего мандолора, который сбивает джедая и выбивает меч. Тем более, если уж мы говорим о бх, охотники за головами были во вселенной Звездных Войн специалистами по уничтожению джедаев/ситхов. И находясь 1 на 1 с джедаем, бх должен противопоставить что то Пушу, пулу, майнд трику и скорости джедая. На данный момент, даже у полного нуба-джедая больше возможностей убить 1 на 1, нежели у бх.

 
ZlukДата: Пятница, 17.12.2010, 15:39 | Сообщение # 9
Почётный флудер 3 разряда
Группа: Друзья
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (STARUSHKA)
Шашко-махач в любом случае переделывают, так как это 50% геймплея для этого мода. И они не один раз обмолвились, что ведутся работы на этом фронте.
Парадокс в том что им пофиг на шашки, что они заявляли мне и прочим неоднократно. Просто они дебилы, система шашек у них видите ли не в приоритете. По поводу исправить 1 разраб писал что МОЖЕТ быть они исправят систему шашек, в 1 теме с аналогичным названием.
Quote (STARUSHKA)
В любом случае разработчики обещали говорить нам только то, что на 100 процентов попадет в финальную версию игры.
Всё это Бабулько на двое сказало. Нам просто показывают всякий хлам.


 
DarthSionДата: Пятница, 17.12.2010, 19:05 | Сообщение # 10
Основатель Академии
Группа: Организатор
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
я все же надеюсь на добавление стиля Cyan для жидов и ситов :'(
 
RandomДата: Пятница, 17.12.2010, 21:22 | Сообщение # 11
Основатель Академии
Группа: Организатор
Сообщений: 32
Репутация: 10
Статус: Offline
лучшеб рукопаху сделали продвинутой. помню у них были какие-то толки по этому поводу, но вроде всё заглохло.
татуин стал больше на себя похож - это плюс.


Сообщение отредактировал Random - Пятница, 17.12.2010, 21:37
 
MerylДата: Суббота, 18.12.2010, 08:45 | Сообщение # 12
Борец за нравственность
Группа: Цензор
Сообщений: 50
Репутация: 18
Статус: Offline
а если я сразу установлю себе новый патч,то я не смогу играть с теми у кого его нет?:/
 
KaktusДата: Суббота, 18.12.2010, 13:16 | Сообщение # 13
Написал пару смайлов
Группа: Организатор
Сообщений: 9
Репутация: 1
Статус: Offline
Meryl,
Ты не будешь видеть сервера с другим патчем


мм..
 
ZlukДата: Суббота, 18.12.2010, 15:06 | Сообщение # 14
Почётный флудер 3 разряда
Группа: Друзья
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Kaktus)
Ты не будешь видеть сервера с другим патчем
Неправильно подсказываешь. Когда вышел V0 версии все были RC3P4, поэтому гадать ещё рано.


 
STARUSHKAДата: Пятница, 24.12.2010, 16:30 | Сообщение # 15
В отставке
Группа: Лидер Сообщества
Сообщений: 129
Репутация: 3
Статус: Offline
Еще немного свежей информации.
GoodOlBen поделился с нами информацией о том, что командиру повстанцев будет доступен Звуковой детонатор (Sonic Detonator), после взрыва которого враг не сможет вести огонь, некоторое время.

А это переработанный эффект от Звукового детонатора на зимний лад

 
Академия » Главный зал » Movie Battles 2 » Новый апдейт для Movie Battles 2
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright © RDC Academy | 2018 | Используются технологии uCoz