Вторник, 16.04.2024, 21:34
Russian Duel Community
Приветствую Вас Заглянул позырить | RSS
Главная | Схватки на мечах, РУКОВОДСТВО. - Академия | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Академия » Тренировочный зал » Информационная панель » Схватки на мечах, РУКОВОДСТВО.
Схватки на мечах, РУКОВОДСТВО.
STARUSHKAДата: Суббота, 20.11.2010, 06:21 | Сообщение # 1
В отставке
Группа: Лидер Сообщества
Сообщений: 129
Репутация: 3
Статус: Offline
Руководство к игре за Джедая & Ситха в Moviebattles 2

Руководство Адепта Силы
автор: SeV
перевел и местами дополнил: Starushka


Глава 1 - Вступление

Для использования разного рода способностей нужно распределить Очки в соответствующие навыки.

Джедай Страж / Ситх Мародер

Jump 2
Push 3
Sense 1/2
MT/Lightning/Grip 1
Attack 3
Defense 3
Forceblock 2
Deflect 1

Быстрый синий стиль отлично используется против противника вооруженного стрелковым оружием, а способность PUSH - гарантия того, что вы не окажитесь бесполезным вашей команде. Упор сделан на использование лазерного меча.

Shien/Djem So

Jump 2
Push 3
sense 1
Attack 3
Defense 3
Forceblock 1
Deflect 3

Эта форма специализируется на использование лазерного меча.
Бластерные выстрелы отражаются обратно во врага и атака мечом усиливается за счет добавления красного и быстрого, синего стилей.

Vapaad

Jump 2
Push 2
Sense 3
Attack 3
Defense 3
Force Block 3

Продвинутая техника владения мечом, используется для отражения выстрелов, даже во время удара (так называемый quadruple3/q3) Отлично применяется против стрелков, но так же лишает вас возможности опрокинуть противника при применении PUSH. Вы должны использовать свой мозг для эффективного использования этого стиля.

Лорд Ситхов

jump 2
Push 3
Sense 1
attack 2
Defense 3
Forceblock 1
Lightning 3

Lightning 3 сильный инструмент в борьбе со стрелками, но forceblock 1 оставляет вас уязвимым для PUSH атак вражеского адепта. Используйте с осторожностью.
Переключите на melee/пустые руки и активируйте lightning чтобы нанести дополнительные повреждения и свалить противника на землю (будет работать даже против адепта, если у него в это время будет маленький запас очков Силы, FP - Force Points).

Консул

Jump 3
Push 3
Sense 1
Attack 2
Defense 2
Speed 3
Mind trick 3
Forceblock 2

Способности Speed и Mind Trick предоставляют вам огромные возможности для незаметного проникновения в тыл врага и последующего выполнения главной задачи, но это требует немалого умения.

Глава 2 - Понимание механики

Blocking points (ВР) - Очки Блокирования

Красная полоса справа на вашем экране отображает вашу способность блокировать меч противника. Не стоит и упоминать, что эти очки нужно беречь. Бег, прыжки, атака и защита мечом влияют на состояние этой шкалы, а скорость регенерации зависит от навыка Defense.
Я вам советую использовать старую шкалу для отображения БП, так как с выходом v0, новую шкалу не легко разглядеть, находясь в центре схватки. Для включения старой шкалы, зайдите в SETUP > VISUAL OPTIONS и измените DRAW OLD CLASS BAR на YES.

Perfect Blocking(PB) - Идеальное Блокирование

Чтобы поставить идеальный блок, нужно направить свой меч на пути меча противника.
Вы должны использовать мышь, и в большинстве случаев, клавиши направления. Для успеха PB, так же важно определить уровень атаки (если противник во время атаки смотрит под ноги - нижний, если смотрит на вашу голову - верхний). Если он атакует с нижнего уровня, а вы смотрите на его голову, его удар попадет в эфес меча или ниже, идеального блокирования не получится. Вы должны не забывать этого т.к. это является важным уроком в искусстве владения одноручным мечом.

Если вас ударили по телу (bodyhit), ваш персонаж автоматически блокирует удар, но это отнимет у вас больше BP и даст противнику преимущество в атаке (ACM, см. раздел ACM)
От того, какой вы стиль выбрали, зависят ваши оборонительные способности.

Уровень защиты от слабого к сильному:

Фиолетовый, Красный, Белый и Зеленый, Желтый, Голубой, Синий.

Вот несколько вещей о которых следует помнить, для сохранения BP.
-получение удара во время бега, влечет за собой огромные потери BP (около половины)
-получение удара во время нанесения своего, влечет за собой большие потери BP (особенно, если вы не использовали swingblock - см. раздел swingblock)
-дистанция определяет, получится ли у вас PB, ВСЕГДА держите дистанцию (отступайте назад, к примеру), когда защищаетесь.

Manual Block - Управляемый Блок

Disarm - Разоружение

Disarm - это особенность Mblock'a, выполняется лишь однажды, в самом начале при включении Mblock'а, для повтора требуется переход на Mblock снова. Для разоружения противника, во время того, как он делает замах для удара, одновременно зажмите клавиши атаки, блока и направления (mouse1 + mouse2 + w,a,s,d). Направление нужно выбирать такое же как и направление удара противника, то есть, если он бьет комбинацией клавиш удара W+A, то вы должны выбрать то же направление W+A для защиты. Рассчитать момент на самом деле легко, нужно лишь попрактиковаться.

Mblock Style - Стиль Управляемого Блока

Для того, чтобы не терять BP при повторном зажатии Mblock'a, нужно сделать следующее:

Зажмите Удар и Блок, а затем отпустите Блок, чтобы выполнить атаку, и во время атаки зажмите Блок опять.

Вы можете делать комбо и нормально атаковать при таком стиле. Есть много путей использования Управляемого Блокирования. Вы можете прятать контратаки красного стиля и серьезно повредить или мгновенно убить противника.
Вы так же можете использовать этот стиль чтобы запутать и дезориентировать противника, постоянно меняя направление движения. Вы сможете довольно легко найти свой способ применения. Иногда я использую его после неудачной попытки Разоружить, чтобы вклинится в ритм противника, заставляя его ошибаться.

Обратите внимание, вы не сможете отражать выстрелы используя этот стиль. Он создан специально для дуэли, так и используйте его только в дуэли.

Swingblocking - Защита при ударе

Плюсы:
-BP восстанавливается даже во время атаки.
-защита от Разоружения
-вы потеряете меньше BP, если вас ударили во время начала своей атаки.

Минусы:
-случайное одновременное нажатие Удара + Блок, влечет к не большой потери BP
-Наносит повреждение в 1.0 BP, когда обычная атака наносит повреждение в 1.4 BP

Как сделать:
Нажмите клавишу Удар и в эту же секунду ее отпустите и зажмите блок на все оставшееся время удара

Запомните, чем дольше вы держите кнопку Атаки, тем больше вы теряете BP. Старайтесь не делать случайные Mblock'и, эта ошибка встречается даже у опытных игроков. Убедитесь, что вы отпустили кнопку Атаки до зажатия Блока.

Halfswing / Insta-swing - Половина удара / Мгновенный удар

Важнейший навык в дуэли, а так же против стрелков.
Halfswing / Insta-swing - это удары, которые получаются быстрее обычных, из-за внешних воздействий на анимацию меча, таких как, отражение выстрелов, парирование лазерного меча противника. При соприкосновении меча с мечом или с выстрелом, вы сможете нанести удар быстрее обычного.

Для того, чтобы вам было легче ориентироваться в понятиях, Halfswing - это мгновенный удар, который вы можете сделать самостоятельно, Insta-swing - мгновенный удар, для выполнения которого требуется внешние воздействие на анимацию меча.

Легче всего сделать Halfswing используя желтый стиль. Для этого нанесите одиночный удар в любом направлении и до завершения анимации удара выполните еще один удар влево (mouse1 + a). Для желтого стиля существует только один Halfswing (mouse1+a), но может быть сделан после любой атаки и даже после серии ударов.

Insta-swing'и бывают разные. Против стрелков, они делаются случайно (непроизвольно), так как вы не в состоянии среагировать на столь быстрое воздействие бластерных выстрелов. Однако, чем плотнее огонь ведется в вашу сторону, тем больше шансов на выполнение Insta-swing'а.

Combination attacks / Chain attacks - Комбинации атак / Серии атак

Объединение обычных ударов (swing) в связку называется Серией ударов. Объединение различных вариантов атаки (например Swingblock + Swing + Halfswing )в связку называется Комбинацией ударов (Комбо)

Объединения ваших атак в связку, является основным средством для уменьшения BP противника.

Nudge - Нудж

Я разделил Nudge на два разных понятия: Пассивный и Активный.

Пассивный нудж - если ни один из вас не атакует, но вы стоите достаточно близко для того, чтобы ваши мечи соприкасались. В момент соприкосновения вы можете выполнить мгновенную серию ударов, игнорирующие меч противника, нанося вред непосредственно модели противника.

Активный нудж - нажимая кнопку Удар, резко отпустите ее (так же как и при Swingblocking), и в момент соприкосновения вашего меча с противником зажмите кнопку Удар еще раз. Чтобы получилась серия, используйте различные клавиши направления при повторном зажатии Удара.

Attack power/Attack chain multiplier/AP/ACM - Сила атаки / Множитель атаки

Вы получаете +1 AP, если вы ударили противника, а противник не поставил идеальный блок. Такое попадание называется bodyhit (удар по модели противника).
Вы получаете -1 AP, если вы получили bodyhit.
Удар, парированный с помощью PB, дает +0.25 AP.
Если вы "пересидите" в защите, даже блокируя удары с помощью PB, противник сможет набрать нужное количество ACM для AP, и убьет вас за пару ударов.

При достижении определенного значения ACM (все зависит от выбранного вами стиля), вы получаете AP (Бонус к атаке). Ваш значок выбранного стиля (нижний правый угол, в центре, между FP и BP) будет подсвечен. И чем ярче он будет светиться, тем больше у вас множитель атаки.
AP делает ваши атаки очень мощными, снимая у противника гораздо больше BP за удар. Особенно если вы не используете swingblock!
Если вы наберете 2 ACM или более, противник не сможет PB ваши атаки, что дает вам огромное преимущество.
 
STARUSHKAДата: Четверг, 25.11.2010, 05:03 | Сообщение # 2
В отставке
Группа: Лидер Сообщества
Сообщений: 129
Репутация: 3
Статус: Offline
Сколько необходимо набрать ACM с текущим стилем для получения AP:
Blue (синий): 8
Yellow (желтый): 6
Red (красный): 3
Green/Silver (зеленый/серебряный): 5
Purple (фиолетовый): 4
Cyan (голубой): 7


Countering / Shadow swinging - Контратака / Удары, под удары

Контратака - контратакой мы называем Halfswing который наносится сразу же после PB (до завершения анимации блока)
Для выполнения, нажмите Mouse1 + a, используя желтый стиль. Вы можете использовать этот Halfswing для начала серии ударов.
Используя красный стиль, контратака становится более комплексной. Так как она не привязана к одному левому Halfswing'у. Вы можете начать контратаку с любого удара. Если вы пропустите такую контратаку, в лучшем случае, потеряете половину или больше BP, в худшем, умрете. Вот что такое контратака.

Shadow swinging - продвинутая техника контратак. Очень трудна в освоении. Суть в том, чтобы использовать для защиты от врага (даже несколько врагов) свои удары, не попадая под удары противника (лучшая защита это нападение(с)).

Ключевые моменты в познании данной техники:
-Точно попасть по времени
-использование дистанции для нанесения своих ударов и уклонения от ударов противника.
-halfswing
-"вклинивание" в ритм противника

Данную технику хорошо применять, если противник получил ACM.

Глава 3 - Применение теории на практике

Эффективно атаковать:

Шаг 1

Чтобы эффективно атаковать нужно использовать комбинации - сочетание серии ударов, одиночных ударов, halfswing'ов. Так же не отдавайте предпочтения чему либо, все атаки должны быть сбалансированы. Между swingblocking и обычными атаками тоже должен быть баланс.

На первом этапе вы должны изучить все техники защиты и атаки, описанные во второй главе, и практиковать их.
В тот момент, когда вы перестанете задумываться, какой же удар нанести. Будете делать все на уровне подсознания, тогда вы смело можете переходить к следующему этапу.

Шаг 2

Сконцентрируйтесь на точности. Вы должны научиться перемещать мышь так, чтобы ваши атаки попадали в незащищенные мечом места противника (bodyhit). Не многие дуэлянты освоили эту технику, большинство игроков так и не вышло за пределы первого этапа.

Шаг 3

Вы отточили технику до уровня автоматизма. Вы очень быстро реагируете на любые изменения в технике противника. Все ваши удары точны и вы быстро набираете ACM. Пришло время перейти на следующий уровень. Как? Добавив в ваш стиль маленькие хитрости:

-Red DFA, yellow DFA, Blue Lunge (DFA - Death From Above или Смерть сверху)
-Slap + Melee kata (захват)
-slap + YDFA/RDFA
-Mblock
-Nudge
-Shadow Swinging

10 заповедей Дуэлянта

1. Овладейте желтым стилем, до того как начнете использовать остальные.
2. Не спамьте Mblock, используйте его инстинктивно.
3. Когда у вас мало BP, бегите, держите блок, когда противник приблизится опять бегите, и так до восстановления нужного вам уровня BP ( делайте так только в Open Mode. Если вы будете бегать на Дуэльных серверах, вас скорее всего кикнут, а так же позорное звание Runner вам гарантированно).
4. Если у вас мало BР, не паникуйте. Отбивайтесь с помощью slap. Не показывайте противнику, что у вас мало BP. Старайтесь сохранять ваше BP на уровне выше 1/2.
5. Отточите Perfect Blocking, прежде чем переходить к чему то сложному.
6. Навязывайте свой ритм борьбы противнику, нарушайте его ритм.
7. Вы НЕ ДОЛЖНЫ получить удар во время бега, даже если это означает, что вы должны ходить на протяжении всей дуэли.
8. Избегайте случайного нажатия Mblock'а
9. Swingblocking может помочь вам восстановить BP, не позволяя противнику "заспамить" вас ударами.
10. Вы можете тренировать свои комбо на панели возле трона на карте DOTF (mb2_dotf) или на схожих объектах на других картах.
 
DarthSionДата: Четверг, 25.11.2010, 07:02 | Сообщение # 3
Основатель Академии
Группа: Организатор
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
Таки спасибью тебе дружисче ! оно таки может помочь новичкам и освежить мозги другим старожилам biggrin
 
Академия » Тренировочный зал » Информационная панель » Схватки на мечах, РУКОВОДСТВО.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © RDC Academy | 2024 | Используются технологии uCoz