Четверг, 28.03.2024, 13:30
Russian Duel Community
Приветствую Вас Заглянул позырить | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Полезные ссылки

Дополнительные карты

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title

Мини-чат
300

Главная » 2014 » Апрель » 6 » Movie Battles 2 v1 уже скоро!
09:40
Movie Battles 2 v1 уже скоро!


Привет друзья!


Меня зовут Александр, игровой ник Starushka. Я являюсь одним из разработчиков Movie Battles 2 вот уже на протяжении полутора лет. Совсем скоро состоится релиз v1. Точная дата пока неизвестна.
Как разработчику мне не положено раскрывать всей информации о текущих и предстоящих работах. Тем не менее, я постараюсь рассказать вам о всех значимых грядущих изменениях которые 100 процентов будут присутствовать в конечном продукте и о которых я могу говорить. Эта инициатива призвана развеять миф о том что мб2 мертва, сплотить русскоязычное сообщество, а так же предоставить русскоязычным игрокам информацию, которой были лишены на протяжении 2 лет.

Игровой процесс


  • E11 - урон основного огня увеличен с 26 до 28 на всех уровнях.
  • Увеличен урон гранат против разрушаемых объектов в 3 раза. (такие как генератор на Lunarbase и панель управления на DOTF).
  • Увеличен урон ракет против разрушаемых объектов в 2 раза.
  • Увеличен урон в рукопашном бою : 5 HP для обычных пинков, 8 HP для удара с ноги в полете, 12 HP для апперкота.
  • В игру добавлена энциклопедия МБ2 призванная помочь новичкам (и не только) разобраться в игровом процессе.


Сражения на световых мечах


Разработкой системы занимается Sisi (опытные дуэлисты должны знать этого потрясающего дуэлиста). Чтобы ускорить выход v1 мы не стали разрабатывать кардинально новую систему, вместо этого мы очень сильно улучшили и доработали существующую.

  • Убран стаггер (stagger).
  • Улучшена система идеального блока.
  • Красная BP полоска, в случае успешно поставленного блока, на секунду становится зеленой, для лучшей визуальной индикации.

Еще множество изменений о которых я пока не в праве говорить.

Классы


Вуки
  • Улучшена механика ярости (Rage)
  • Значительно уменьшена скорострельность арбалета на всех уровнях.


Джедай
  • Mind Trick - теперь любой рукопашный прием не отменяет действие майндтрика.
  • Немного уменьшена стоимость Force Deflect.
  • Добавлен Push 360°. Способность работающая как супер пуш но на 360°.
  • Полностью переработана пассивка "сопротивление урону" (Damage Reduction), делающая джедая менее "танковым".
  • На близкой дистанции убран псевдо-q3.
  • Разнообразили рукопашный бой с мечом в руках ( помимо слепа теперь есть - удар с ноги в полете, круговая подножка, удар ногой в сторону)


Клон
  • Теперь можно покупать одновременно оба типа блобов - concs и ions. Так же добавлена возможность переключаться между ними.
  • Ions - Эффект отключения дройдов увеличен в 2 раза.


Дройдека
  • Уменьшено максимальное количество HP щита с 1000 до 800.
  • Уменьшен размер обоймы в 2 раза.
  • Немного уменьшена скорость регенерации патронов.
  • Немного уменьшена скорость регенерации щита, плюс она теперь одинакова на всех уровнях.


Герой
  • Полностью переделана механика Доджа (Dodge). Додж работает только против снайперских винтовок. Хедшоты не доджаться.
  • Добавлен Рывок (Dash). Рывок позволяет очень быстро переместиться на пару метров от текущей позиции в любую сторону. Имеет 2 уровня. 2 уровень добавляет возможность увернуться от любых летящих в твою сторону снарядов во время рывка. Другими словами включается Dodge 3 текущей версии на время рывка.
  • Projectile rifle теперь наносит урон щитам дройдеки вместо прямого нанесения урона обшивке.


АРК
Улучшен westar m5:
  • Добавлен 2-ой уровень, позволяющий вести прицельную стрельбу во время движения.
  • Изменена система перезарядки для этого оружия (основанная на смене обойм)
  • Увеличена скорость полета снайперской пули до уровня ee-3


Баунти Хантер
  • Дротик слежения: теперь дротики слежения передают информацию о состоянии здоровья жертвы. Информация отображается визуально. Силуэт цели меняет свой цвет от зеленного к красному в зависимости от количества оставшегося HP. 1-25 = красный; 26-50 = оранжевый; 51-75 = желтый; 76 - 100 = зеленый. Видео прилагается:




  • Пистолет 3 уровня - добавлен новый режим огня (стрельба очередью).


Солдат
  • Навык Close Combat переделан. 1 уровень - работает так же как 2 уровень в текущей версии. 2 уровень - добавляет возможность перемещаться с оружием со скоростью джедая, а так же позволяет быстро подняться если вас опрокинули.



Визуальные изменения


Графической частью занимался я. Помимо новых загрузочных экранов стоит ожидать и обновленный внутри-игровой интерфейс, 2K снайперские прицелы, иконки и прочее. Так же, другим разработчиком, были добавлены новые модели для многих классов.

Снайперский прицел
Загрузочный экран
Загрузочный экран 2

Это лишь малая часть того что вас ждет в будущей версии.
Просмотров: 740 | Добавил: STARUSHKA | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь
«  Апрель 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

YouTube

Проигрыватель

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright © RDC Academy | 2024 | Используются технологии uCoz