Условные обозначения:
BP - очки блока
PB - идеальный блок
MB - управляемый блок
AP - сила атаки
ACM - множитель атаки
Bodyhit - попадание по телу
Slap - удар рукой\ногой, в зависимости от стиля 1. Если вы не в состоянии пробить защиту противника, а только тратите драгоценные очки блока, попробуйте начать отступать, противник решит что у вас мало BP и скорее всего перейдет в атаку, здесь попробуйте поймать его на контратаках и слэпах (slap, special button 2).
2. Если противник хорош в защите, умело отбивает все ваши удары (Perfect block), попробуйте изменить ваш уровень атаки ( если вы атаковали его, смотря ему на голову (верхний уровень), попробуйте смотреть себе под ноги и атаковать его из этого положения (нижний уровень). Противник, подстроившись под ваш стиль однажды, будет обескуражен этими изменениями, скорее всего он какой-то промежуток времени будет не в состоянии поставить идеальный блок. В тот момент, когда он придет в себя и станет успешно оборонятся как и прежде, поменяйте уровень атаки опять (то есть с "нижнего" опять перейдите к "верхнему").
3. Если противник атакует вас, не давая вам сделать хоть что-нибудь (спам), переключитесь на синий стиль и когда противник замахнется, попробуйте сделать lunge (апперкот, mouse 1 + присесть + вперед), а затем еще один, но будьте осторожны, если у противника имеется способность grip. Главное поймать противника на замахе.
4. Если противник атакует достаточно успешно снося вам BP, попробуйте опрокинуть его (slap), и успешный bodyhit во время нахождения противника на земле, может снести до 1/3 его BP. (иными словами - пни противника, так чтоб он упал, пока он на земле, ударь его нижним ударом. (a+s+mouse1) суть в том, что пока он валяется на земле, защита его минимальна. тогда и надо лупить).
5. Если противник использует тактику Hit and run (ударил, убежал), попробуйте поймать его на контратаке во время бега, или используйте стиль Shadow swinging ( нанесения своих ударов и последующее уклонение от ударов противника) Попав по бегущему противнику, вы отнимете у него все дальнейшее желание бегать, если он достаточно умен.
6. Если противник атакует вас постоянно, изменяя комбинации, чередуя разными ударами и вообще ведет себя неожиданно, а выпад синим стилем не спасает особо. Надо стать непоколебимой стеной защиты: контратакуя, делая комбо из контр-ударов, свингуя и т.д. Так вы сможете дожить до конца раунда, или даже убить оппонента.
7. Сыграйте на самоуверенности врага. Когда он вздумает что он нерушимая стена и будет тупо делать прямые выпады Быстрым стилем, сделайте ему удар сверху Средним стилем в момент когда он начнёт делать прямой выпад.
Эта тема постепенно будет дополняться.